Индийское учение об эмоциях нередко связывают с искусством через формы выражения раса.
Разум и музыкаИндийское учение об эмоциях нередко связывают с искусством через формы выражения раса. Добавить комментарий
Виды нотПрактически невозможно сухим и точным языком теории выразить ту исключительную гармонию, которая в индийской музыке строится на оттенках тонов.
Музыка Индии
Музыка в Индии - часть божественного откровения, поэтому к ней относятся с трепетом и благоговением. Человек, который достиг путем самоотречения высокого уровня, должен развивать интеллект, чтобы увидеть или заново открыть истину, которая недоступна невежественным людям и известна мудрым. Индийская музыкальная теория - результат многовековой работы людей, которые чувствуют силу музыки и танца. Музыка имеет огромную силу воздействия на человека, живую и неживую природу История индийской музыки
В шестом столетии Брихаддеши (Brihaddesi) первым использовал слово рага (raga) и упомянул популярные из них. Пещеры Пудукоттэй в Тамил Наду (Pudukottai) описывают большее количество раг в седьмом столетии, а Теварамы (Thevaarams) и Дивья Прамхандамы (Divya Prabhandams) того времени также описывают несколько панн (paNNs). В 12м веке Гита Говинда Джаядевы внесла новое течение в музыку и танец своими Аштапади, каждая из которых была пложена на отдельную рагу. Карнатик - южноиндийская классическая музыкальная система
Не буду пока писать здесь о книгах - основах Карнатик, хотя опять же упомяну, что среди книг в качестве древнего источника берут и Натья Шастру в том числе. Также, как и у танца, у музыки есть глубокие пласты истории, о многих из которых известно мало, и судить о них можно лишь поверхностно, по упоминаниям в сохранившихся с тех времен текстов и записях в храмах. Так, например, известнейшая Гитаговинда Джаядевы, песни которой являются источником аштапади, исполняемыми танцорами Бхаратанатьяма, Одисси и, кажется, другими стилями, имеет в своем тексте указания, как стоит играть каждую песню - названия раг-мелодий, о которых известно ныне - увы - одно лишь их название. Также в дравидийской традиции был целый пласт истории с совсем иными терминами для раг и тал, есть определенные исследования, которые соотносят древние мелодийные схемы с действующими ныне |
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >> |
Страница 3 из 6 |
«Флер» умеет избегать споров![]() Группа «Флер» призналась, что сыграла на «Нашествии 2009» случайным составом. Не все музыканты смогли приехать в Завидово по разным причинам. И так получилось, что на сцене появилось сразу два но... Читать |
Варган![]() Варган (от лат. organum - музыкальный инструмент) - один из древнейших музыкальных инструментов, прошедший через века и практически не изменивший с... |
Балалайка![]() Название балалайка , иногда встречающееся в форме балабайка - народное, вероятно данное инструменту в подражание бренчанию, балаканью струн во в... |
«Абвиотура» - «Тебенебо»![]() Какие только причудливые формы ни принимает нынче этно-рок! И утяжеляется, и всякими электронными премудростями обраст... |
Le Turkus-Kai – «Sundown on Santorini»![]() Под загадочным именем Le Turkus скрывается гитарист Иосиф Левитис, весьма примечательная фигура. Получив в Америке отм... |
«Медвежий угол» - «Степи среди»![]() Казанская фолк-рок-группа «Медвежий угол» попала в поле зрения Дмитрия Ревякина еще в 1997 году, когда она играла вмес... |
«Волга» - «Помол»![]() Этноэлектронному проекту «Волга» впервые удалось скрестить аутентичный русский фолк с актуальной электронной музыкой. ... |