Индийское учение об эмоциях нередко связывают с искусством через формы выражения раса.
Разум и музыкаИндийское учение об эмоциях нередко связывают с искусством через формы выражения раса. Добавить комментарий
Виды нотПрактически невозможно сухим и точным языком теории выразить ту исключительную гармонию, которая в индийской музыке строится на оттенках тонов.
Музыка Индии
Музыка в Индии - часть божественного откровения, поэтому к ней относятся с трепетом и благоговением. Человек, который достиг путем самоотречения высокого уровня, должен развивать интеллект, чтобы увидеть или заново открыть истину, которая недоступна невежественным людям и известна мудрым. Индийская музыкальная теория - результат многовековой работы людей, которые чувствуют силу музыки и танца. Музыка имеет огромную силу воздействия на человека, живую и неживую природу История индийской музыки
В шестом столетии Брихаддеши (Brihaddesi) первым использовал слово рага (raga) и упомянул популярные из них. Пещеры Пудукоттэй в Тамил Наду (Pudukottai) описывают большее количество раг в седьмом столетии, а Теварамы (Thevaarams) и Дивья Прамхандамы (Divya Prabhandams) того времени также описывают несколько панн (paNNs). В 12м веке Гита Говинда Джаядевы внесла новое течение в музыку и танец своими Аштапади, каждая из которых была пложена на отдельную рагу. Карнатик - южноиндийская классическая музыкальная система
Не буду пока писать здесь о книгах - основах Карнатик, хотя опять же упомяну, что среди книг в качестве древнего источника берут и Натья Шастру в том числе. Также, как и у танца, у музыки есть глубокие пласты истории, о многих из которых известно мало, и судить о них можно лишь поверхностно, по упоминаниям в сохранившихся с тех времен текстов и записях в храмах. Так, например, известнейшая Гитаговинда Джаядевы, песни которой являются источником аштапади, исполняемыми танцорами Бхаратанатьяма, Одисси и, кажется, другими стилями, имеет в своем тексте указания, как стоит играть каждую песню - названия раг-мелодий, о которых известно ныне - увы - одно лишь их название. Также в дравидийской традиции был целый пласт истории с совсем иными терминами для раг и тал, есть определенные исследования, которые соотносят древние мелодийные схемы с действующими ныне |
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >> |
Страница 3 из 6 |
Хелависа: «Строить творческие планы – глупо. Надо работ![]() В преддверии презентации сольного акустического альбома Натальи О’Шей, которая состоится 7 декабря в ММДМ, солистка группы «Мельница» дала «Новостям шоу-бизнеса NEWSmusic.ru» эксклюзивное интервью. ... Читать |
Ложки![]() С древнейших времён восточные славяне употребляли ударные инструменты в ратном деле, на охоте, в обрядах, в пастушестве и в качестве музыкального ин... |
Свирель![]() Свирель - русский инструмент типа продольной флеты. Упоминаение о флейтах находят еще в древнегреческих мифах и легендах. Такой тип инструментов сущ... |
Дмитрий Ревякин – «Жатва»![]() Лидер группы «Калинов мост» остается одним из немногих концептуальных русских музыкантов, последовательно создающим св... |
Калинов Мост - «Ледяной Походъ»![]() Новый альбом мессианской фолк-группы Калинов Мост выбивается из общего ряда релизов Ревякина. |
«Тол Мириам» - «Песни черни»![]() Среди прочих фолковых коллективов «Тол Мириам» выделяется пронзительностью интонаций. |
Пелагея – «Тропы»![]() Альбома Пелагеи все нет, его запись идет самым бурным образом. |