- сякубиёси, пара деревянных палочек, используются при исполнении сайбара, микагура, кумэ-ута и адзума-асоби. На них играет солист группы певцов, подчеркивая ритмическую линию каждой композиции. Сделанные из самшита или японского абрикосового дерева, палочки составляют 35 сантиметров в длину. В древности палочки имели форму скипетра.
- маленький барабанчик какко, используемый в инструментальных пьесах кангэн и танцах левой стороны. Определяет ритм композиции и оповещает остальных музыкантов о приближающемся окончании пьесы. Корпус барабана имеет около 30 сантиметров в длину и 15 сантиметров в диаметре. У какко две ударные поверхности, сделанные из лошадиной кожи. Какко установлен на черной лакированной подставке. Играя вместе с другими ударными, какко устанавливает темп каждой композиции.
- барабан сан-но цуцуми – барабан-«песочные часы» – используется в аккомпанементе танцам правой стороны. В отличие от какко, подставки у него нет. Корпус имеет в диаметре 45 сантиметров Исполнитель играет на барабане палочкой, которую держит в левой руке. Роль сан-но цуцуми в репертуаре тогаку такая же, как и у барабана какко.
- большой барабан тайко. Он является неотъемлемой частью инструментальной музыки гагаку. Имеются следующие разновидности тайко: цуридайко, дадайко, нинаидайко, фунагакуёдайко. Различные виды тайко используются в разных жанрах гагаку. Самый большой барабан – дадайко, имеющий около двух метров в диаметре, используется в аккомпанементе танцам.
- бронзовый гонг сёко, обязателен во всех жанрах музыки гагаку. Имеется несколько разновидностей сёко: цурисёко, нинайсёко и осёко, которые используются в различных композициях кангэн и бугаку. Сёко установлен на подставке, играют на нем двумя палочками с роговыми наконечниками.