Кстати, о рожке. Забавная ситуация приключилась на гастролях в Америке. «Дело было в Северной Каролине, нас пригласили выступить на каком-то фестивале, который проходил за городом, буквально в открытом поле, посреди которого была установлена импровизированная сцена, – рассказывает создатель и худрук «Кристалл-балалайки» Сергей Рябов. – А чуть поодаль паслись коровы – красивые такие, ухоженные. Пока мы выступали, все стадо вальяжно возлежало на траве, отдыхало. Но как только Леша Живайкин начал солировать на владимирском рожке, в песенке «Let my people go» у него большая сольная партия, коровы неожиданно встали и пошли на нас. А фишка в том, что когда-то на таком рожке играли пастухи, его звук был для коров своего рода сигналом. И вроде бы коровы американские, рожок русский, а где-то на генном уровне у них все это дело отложилось. В общем, Леша играл и играл, коровы шли и шли. Ситуация была смешная и одновременно опасная. Еще б немного, и они смели бы все на своем пути – людей, палатки. Пришлось соло-партию остановить. На что коровы отреагировали так: сначала постояли в растерянности, а потом снова улеглись на траву. Позже мы эту ситуацию много раз обыгрывали. На гастролях в Венгрии выступали в двух деревенских предместьях, жители которых враждуют между собой. И вот жители одной деревни жалуются нам на своих соседей, причитают, а мы им и говорим: хотите, мы всех их коров на вашу территорию перегоним? Они, конечно, не верили до тех пор, пока Леша не продемонстрировал им свой фокус с рожком. Венгры увидели, что коровы Лешу слушаются, обрадовались – гоните, говорят, все стадо, в долгу не останемся. Пришлось долго потом объяснять, что это была шутка…»