Акустика, клавиши и солнечные зайчики
Еще год назад только ленивый не упрекал Ивана Смирнова в том, что у лучшего акустического гитариста страны редко записываются альбомы. Видать, что-то прорвало - потому что и года не прошло, а уж два альбома вышло (пускай даже один из них концертный, да еще и двойной). Второй, о котором и речь, подписан двумя именами - отца Ивана и сына Михаила, что, скорее всего, правомерно, поскольку партии клавишных и гитар на этом диске вполне равноправны. Это какие-то малознакомые нам Смирновы, не драматичные, не философствующие, не погружающиеся в бездны славяно-кельтских традиций - здесь все подчинено настроениям, а они исключительно позитивны. Так что название, апеллирующее к стародавнему фильму с Грегори Пеком и Одри Хепберн, вполне соответствует альбому: то, что на нем записано,- это легкая инструментальная музыка . Вот только давненько не доводилось слышать подобной музыки столь хорошо записанной и столь виртуозно сыгранной. Сожаление вызывают два факта - полное отсутствие информации о русскоязычных названиях композиций и их авторах в буклете диска - и текст внутри него, который пытается эту музыку объяснить, в чем она, музыка, ничуть не нуждается.