Народная ударная музыка, популярная в Чаочжоу, Шаньтоу и других районах провинции Гуандун.
Развитие чаочжоуской ударной музыки тесно связано с музыкой, используемой в местной «чаочжоуской опере». Сюжеты и напевы многих циклов мелодий (таоцюй) чаочжоуской ударной музыки заимствованы непосредственно из чаочжоуской оперы. Чаочжоуская ударная музыка существует как отдельный и целостный вид народной музыки уже более ста лет.
Способы, формы и инструменты чаочжоуской музыки многообразны, например, большие гонги и барабаны, малые гонги и барабаны, древняя музыка с применением флейт, храмовая музыка и т.д. Наиболее популярная форма исполнения – это с применением больших гонгов и барабанов, данная форма исполнения делится на два вида «вэньтао» (художественный) и «утао» (военный). В форме вэньтао обычно исполняются лирические мелодии повествовательного характера, а в форме утао – мелодии, живописующие бои и битвы. В чаочжоуской музыке применяется ряд своеобразных музыкальных инструментов, что придает неповторимость оркестру чаочжоуской музыки. Например, в сона – ключевом инструменте оркестра чаочжоуской музыки установлен соломенный свисток, придающий особую нежность и изящество звукам. Каждый ударный инструмент имеет определенную высоту звука, благодаря чему достигается эффект гармоничного звучания. Барабанщик задает ритм мелодии и дирижирует оркестром, при этом техника исполнения на ударных инструментах весьма сложна и разнообразна. Чаочжоуская музыка отличается 18 известными комплектами мелодий, как «Гуаньгун преодолел» 5 трудностей», «Ловить рыбу», «Наоцзи».